МАСТЕРСТВО УСПЕШНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ
Цели:
- Развитие навыков деловой коммуникации, освоение системного подхода к подготовке и проведению переговорных процессов;
- Формирование понятий о психологических аспектах в переговорных процессах, расширение знаний и навыков эффективного ведения и управления переговорами.
Задачи:
- Познакомиться с принципами и технологиями эффективного ведения переговоров с коллегами, партнерами, клиентами, людьми в целом;
- Сформировать и практически отработать коммуникативные навыки, необходимые для проведения качественных переговоров и достижения взаимовыгодных договоренностей;
- Получить индивидуальную обратную связь, увидеть себя со стороны, определить свои сильные стороны и направления для дальнейшего развития и совершенствования.
Целевая аудитория:
- Специалисты, менеджеры, руководители и владельцы бизнеса, которые общаются, договариваются, проводят переговоры с коллегами, партнерами и клиентами;
- Всем, кто участвует в переговорном процессе и хочет научиться убеждать, влиять, добиваться поставленных целей, получать больше результатов;
- Кому важно знать стратегии и тактики качественного взаимодействия с людьми и уметь эффективно их использовать.
Программа:
- Два фактора успешности переговоров: содержание и процесс.
- Технология ведения переговоров. Этапы переговоров
- Особенности деловых переговоров. Психологическая сила. Экология в переговорах.
- Подготовка к переговорам. Оценка и анализ ситуации.
- Постановка цели переговоров, определение условий достижения цели.
- Планирование стратегии и тактики переговоров. Принцип «win-win» в переговорах.
- Изучение информации о партнере, прогнозирование его интересов и потребностей.
- Подготовка презентации и самопрезентации, аргументов и контраргументов (для работы с возражениями).
- Полезные и вредные советы для переговорщика.
- Открытие переговоров. Установление контакта.
- Экспресс – диагностика партнера. Психологический портрет партнера по переговорам.
- Создание атмосферы психологического комфорта. Курс на сближение.
- Презентация, самопрезентация: надежность, стабильность, имидж, авторитет и т.д.
- Психологическая позиция в переговорах. Основы трансактного анализа по Э. Берну.
- Продвижение по процессу. Потребности партнера.
- Выяснение интересов партнера. Типы вопросов. Приемы активного слушания.
- Ваши аргументы. Стратегия выиграл-выиграл
- Техники удержания инициативы в переговорах.
- Типичные ошибки в переговорном процессе.
- Работа с возражениями, сложные ситуации в переговорах, неудобные вопросы.
- Построение перспективного плана делового сотрудничества.
- Манипуляция в переговорах. Как распознать манипуляцию и способы защиты.
- Этап эффективного завершения переговоров.
- Подведение итогов. Техники договоренности.
- Обсуждение условий и закрепление договоренностей (объем, сроки и другие условия)
В результате тренинга участники приобретут:
- Знание инструментов эффективных переговоров: стратегии и тактики переговорных процессов;
- Умение вести переговоры: готовиться, входить в контакт, выяснять информацию, делать предложение, и т.д.;
- Системное понимание того, как достигать результата в переговорах.